Почему сливаются клиенты в ремонте бытовой техники. Советы техникам по ремонту бытовой техники



Привет, друзья!
0:00 Сегодня поговорим о том, почему сливаются клиенты в ремонте бытовой техники.
01:10 Слишком быстро делаете диагностику
03:00 Не сообщаете владельцу дома сумму работы, тому, кто будет платить деньги. Без одобрения суммы заказа делать нельзя.
07:00 Выставляете необоснованно высокую цену
08:42 Некачественный ремонт, бардак или ремонт после работы.
10:28 Забываете о покупке запчастей. Лучше работать вместе с офисом, чтобы ничего не забыть.
15:00 Устное соглашение о цене работы. Советы техникам по ремонту бытовой техники. Нужно брать депозит или просить расписаться перед работой.

Нужна работа ремонт бытовой техники в США?

Набираем новых техников в Сан-франциско, Тампе и ближайших эриях.

Оставьте заявку здесь — https://goo-gl.su/ANVSh

Звоните нам по телефону (510) 345-1100

Канал Михайлов Олег Стартап — https://www.youtube.com/channel/UC_4V_-jJCzk2EyfVuUpNlpQ/

Инстаграмм — https://www.instagram.com/firstservicesusa/

Фейсбук — https://www.facebook.com/groups/1025547687873430/?ref=share

Телеграмм Помощь техникам в ремонте — https://t.me/helptechusa

Телеграмм Паблик Михайлова Олега — https://t.me/techusa

ПРОГРАММА, В КОТОРОЙ МЫ РАБОТАЕМ: https://link.hscll.com/se88k

stroimcom.ru